Краткое описание Конаковского района, административно-территориальное положение, структура экономики, основные итоги социально-экономического развития
Краткое описание Конаковского района, административно-территориальное положение, структура экономики, основные итоги социально-экономического развития.
Конаковский район расположен на юго-востоке Тверской области и граничит на юге — с Московской областью, на западе и северо-западе — с Калининским районом Тверской области, на северо-востоке — с Кимрским районом Тверской области.
Площадь района — 2114 кв. м. Протяженность территории с севера на юг — 36 км, с запада на восток — 57 км.
Территория Конаковского района включает в себя 6 городских и 10 сельских поселений.
Конаковский район занимает выгодное географическое положение: он расположен на железнодорожной (Москва — Санкт-Петербург), водной (Волжской) и автомобильной (Москва — Санкт-Петербург) магистралях, вблизи крупных промышленных и исторических центров: г.Москвы и г.Твери.
Большая часть (42,7%) площади Конаковского района находится в пользовании сельхозпроизводителей. Основные площади пахотных земель размещены на правобережье р.Волги — здесь распашка составляет 20-40 %. Менее распаханы (около 20%) земли на левобережье Волги.
В пользовании гослесфонда находится 24% земель, Завидовского заповедника — 16%. Сложившееся в районе соотношение лесных и сельскохозяйственных угодий близко к оптимальному (2:1).
Водный фонд составляет примерно 9% общей площади района, болота — 4,5%. Воды Конаковского района представлены развитой речной сетью, образованной Волгой и ее притоками и Иваньковским водохранилищем, а также значительным количеством озер, болот, богатыми запасами подземных вод.
Основой развития экономики Конаковского района является промышленность. Наиболее важные отрасли, определяющие развитие района: «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды», «Обрабатывающие производства», «Оптовая и розничная торговля», «Сельское хозяйство».
По состоянию на 01.01.2019 года хозяйствующих субъектов малого и среднего предпринимательства всех видов экономической деятельности учтено 922 предприятия и организаций, а также 2157 индивидуальных предпринимателя.
Структура предприятий и организаций по видам экономической деятельности: 42,2% предприятий и организаций задействованы в оптовой и розничной торговле, 12,2% задействованы в операциях с недвижимым имуществом, аренде и предоставлении услуг, 10,4% в строительстве, 7,0% - в обрабатывающих производствах, 4,0% - в сельском хозяйстве, охоте и лесном хозяйстве, 3,8% – гостиничный и ресторанный бизнес, 10,2% – транспорт и связь, 6,2% – прочие виды деятельности.
Конаковский район — это крупный административный, промышленный, культурный район Тверской области.
Раздел I. Экономическое развитие
1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Единица | 377,10 
 | 378,49 
 | 379,8 
 | 387,82 | 388,66 | 393,63 | 398,78 | 
Анализ числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения в 2018 году показал положительную динамику. В 2018 году значение данного показателя 387,82 единицы, что на 8,02 единицы больше по сравнению с 2017 годом (в 2017 году – 379,8).
Развитие малого и среднего предпринимательства в Конаковском районе Тверской области (по данным Тверьстата на 01.01.2019г.):
- средние предприятия и организации - 8 единиц, что на 1 единицу меньше по сравнению с 2017 годом;
- малые предприятия и организации - 85 единиц, что на 1 единицу меньше по сравнению с 2017 годом;
- микропредприятия – 823 единицы, что на 2 единицы больше по сравнению с 2017 годом;
- крестьянские (фермерские) хозяйства – 6 единиц, что на 6 единиц меньше по сравнению с 2017 годом;
- индивидуальные предприниматели – 2157 единицы, что на 5 единиц больше по сравнению с 2017 годом.
В целях обеспечения благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Конаковском муниципальном районе действует Совет по вопросам малого и среднего предпринимательства при Администрации Конаковского района (далее - Совет). На заседаниях Совета рассматриваются актуальные проблемы, касающиеся деятельности субъектов предпринимательства, организуются тематические заседания Совета - «круглые столы», с участием представителей контролирующих организаций и соответствующих служб. Кроме того, оказывается консультационная и информационная помощь субъектам предпринимательства по вопросам, касающихся их деятельности. Информационный материал размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации района, в социальной сети «ВКонтакте» (в 2017г. создана группа «Совет предпринимателей Конаковского района»).
15 ноября 2017 года утверждена муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Конаковском районе» на 2018 – 2022 годы. Общий объем финансирования программы на 2018 год составил 1629,227 тыс. рублей. Муниципальная программа предусматривает предоставление субсидий и грантов субъектам малого и среднего предпринимательства.
2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Процент | 29,80 | 29,80 | 29,80 | 29,80 | 29,80 | 29,80 | 29,80 | 
В 2018 году доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций осталась на уровне 2017 года.
3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | ||||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | ||
| рублей | 63 331,0 | 123 197,0 | 45 475,0 | 40 907,00 | 39 044,69 | 46 020,68 | 44 872,89 | |
В 2018 году объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя снизился на 4 568 руб. и составил 40 907 рублей.
Снижение данного показателя связано с уменьшением в 2018 году инвестиций АО «Агрофирма Дмитрова Гора».
В целях создания условий для привлечения инвестиций в экономику района разработан инвестиционный паспорт района, включающий в себя реализуемые инвестиционные проекты, свободные производственные площади и свободные земельные участки.
4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории городского округа (муниципального района).
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2020 | |
| Процент | 18,20 | 18,20 | 18,20 | 18,20 | 18,20 | 18,20 | 18,20 | 
В 2018 году доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории муниципального района остался на уровне 2017 года и составил 18,2%.
Активная политика органов местного самоуправления Конаковского района по вовлечению земель в процесс налогообложения напрямую направлена на увеличение объемов собственной доходной базы местного бюджета и включает в себя следующие направления: активизация работы по приватизации земельных участков; осуществление государственного кадастрового учета земельных участков под многоквартирными домами.
5. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций, в общем, их числе .
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Процент | 100,0 | 57,14 | 57,14 | 57,14 | 57,14 | 57,14 | 57,14 | 
По итогам 2018 года прибыль получена в четырех из семи сельскохозяйственных организаций Конаковского района: КХ «Шошинское», Агрофирма «Дмитрова Гора», СПК «Завидово», ООО «Ручьевское». Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в их общем числе составил 57,14%.
6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Процент | 31,80 | 9,80 | 14,60 | 14,52 | 0 | 0 | 0 | 
7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района).
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2020 | |
| Процент | 3,3 | 2,99 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 
В 2018 году доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного сообщения с административным центром, составила 2,7%.
Устойчивое развитие района в значительной степени обусловлено наличием разветвленной транспортной сети. Населенные пункты района связывают 13 регулярных внутримуниципальных и 2 междугородних автобусных маршрута, 1 сезонный маршрут внутреннего водного транспорта и две железнодорожные линии.
8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников (по уточненным данным)
8.1. крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций:
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Рубль | 29 844,0 | 30 891,0 | 32 762,5 | 35 204,7 | 35 556,75 | 35 912,31 | 36 271,44 | 
В 2018 году отмечен рост среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций на 7,5% до 35 204,7 руб.
8.2. муниципальных дошкольных образовательных учреждений:
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Рубль | 16 081,51 | 16 431,0 | 17 396,9 | 19 400,5 | 19 594,51 | 19 790,45 | 19 988,35 | 
В 2018 году уровень среднемесячной заработной платы работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений увеличился на 11,5% и составил 19 400,5 руб.
8.3. муниципальных общеобразовательных учреждений:
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | ||||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | ||
| Рубль | 22 087,65 | 22 634,63 | 23 290,33 | 25 789,60 | 26 047,50 | 26 307,97 | 26 571,05 | |
В 2018 году уровень среднемесячной заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений повысился на 10,7% и составил 25 789,6 руб.
8.4. учителей муниципальных общеобразовательных учреждений:
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Рубль | 27 306,16 | 27 918,04 | 29 028,24 | 28 706,00 | 28 993,06 | 29 282,99 | 29 575,85 | 
В 2018 году уровень среднемесячной заработной платы учителей муниципальных общеобразовательных учреждений понизился на 1,1% и составил 28 706,00 руб. Спад обусловлен увеличением количества молодых специалистов.
8.5. муниципальных учреждений культуры и искусства:
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Рубль | 17 221,0 | 18 387,4 | 21 285,5 | 24 082,24 | 24 323,06 | 24 566,24 | 24 811,95 | 
В 2018 году отмечен рост среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства на 13,1 % до 24082,24 руб. На основании Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
8.6. муниципальных учреждений физической культуры и спорта:
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Рубль | 22 762,0 | 21 843,5 | 27 259,9 | 30 681,7 | 30 988,52 | 31 298,40 | 31 611,39 | 
В 2018 году отмечен рост среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта на 12,6% до 30 681,7 руб.
Раздел II. Дошкольное образование
9. Доля детей в возрасте 1—6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Процент | 76,7 | 77,8 | 77,9 | 78,1 | 78,1 | 78,1 | 78,1 | 
В сфере дошкольного образования отмечается положительная тенденция. Доля детей в возрасте 1—6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет в 2018 году составила 78,1%. (в 2017 – 77,9%).
10. Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Процент | 15,5 | 15,3 | 16,1 | 13,8 | 13,8 | 13,8 | 13,8 | 
Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет уменьшился на 2,3% и составила 13,8%.
11. Муниципальные дошкольные образовательные учреждения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Процент | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 
Раздел III. Общее и дополнительное образование
12. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам.
С 2017 года показатель исключен.
13. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Процент | 2,8 | 1,8 | 0,5 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2018 году увеличилась и составила 0,8%.
Увеличение данного показателя обусловлено сокращением численности выпускников в общеобразовательных учреждениях.
14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Процент | 96,55 | 96,6 | 96,7 | 96,7 | 96,7 | 96,7 | 96,7 | 
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений в 2018 году осталась на уровне 2017 года и составила 96,7 %.
Не соответствует современным требования обучения только одна школа в Конаковском районе – Начальная общеобразовательная школа в поселке 2-е Моховое. Школа не имеет центрального водопровода и канализации.
15. Муниципальные общеобразовательные учреждения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Процент | 0,0 | 3,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 
С 2018 года проводится капитальный ремонт в СОШ №1, 2 п. Редкино, СОШ № 7, 8 г. Конаково.
16. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Процент | 77,16 | 83,5 | 81,3 | 83,23 | 83,23 | 83,23 | 83,23 | 
17. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Процент | 6,07 | 3,6 | 5,49 | 3,6 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 
В 2018 году наблюдается снижение данного показателя на 1,89% в связи с сокращением общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях.
18. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Тысяча рублей | 64,99 | 64,10 | 62,26 | 63,35 | 63,35 | 63,35 | 63,35 | 
Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2018 году увеличились на 1,09% и составили 63,35 тыс. рублей.
19. Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Процент | 74,0 | 74,0 | 74,0 | 72,0 | 72,5 | 73,0 | 75,0 | 
В 2018 году доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы составила 72,0%.
Снижение данного показателя обусловлено изменением методики расчета в связи с началом реализации Нацпроекта «Образование».
Раздел IV. Культура
В МО «Конаковский район» реализуется муниципальная программа «Развитие отрасли «Культура» МО «Конаковский район» Тверской области» на 2018 - 2022 годы.
Целями муниципальной программы являются создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры, удовлетворения потребностей в развитии и реализации культурного и духовного потенциала каждой личности, укрепление единого культурного пространства района, улучшение культурного имиджа района на областном уровне, проведение различных социально-культурных акций и мероприятий.
20. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:
20.1. Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждения клубного типа.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Процент | 83,33 | 87,5 | 105,88 | 100,0 | 105,88 | 105,88 | 105,88 | 
В 2018 году при расчете данного показателя в общем количестве учреждений культурно - досугового типа не был учтен Первомайский сельский Дом культуры, имеющий нулевые показатели, и невключенный в отчетность.
20.2. Уровень фактической обеспеченности библиотеками.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Процент | 69,44 | 71,42 | 100,0 | 79,17 | 79,17 | 79,17 | 79,17 | 
В 2018 году ликвидирован филиал № 1 МБУ «Конаковская ГЦБС». МКУ «Селиховская сельская библиотека», филиал библиотеки в д. Сажино, МКУ «Юрьеводевичевская сельская библиотека», МКУ «Дмитровогорская СЦБ» вошли в состав Домов культуры поселений.
20.3. Уровень фактической обеспеченности парками культуры и отдыха.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Процент | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 
На территории района парки культуры и отдыха отсутствуют.
21. Доля учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Процент | 0,0 | 0,0 | 7,1 | 4,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 
22. Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Процент | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 
На территории района объектов культурного наследия, находящиеся в муниципальной собственности и требующие консервации или реставрации, отсутствуют.
Раздел V. Физическая культура и спорт
В рамках муниципальная программа МО «Конаковский район» «Физическая культура и спорт в Конаковском районе» на 2018 - 2022 годы. Основными результатами деятельности муниципальной программы, является высокая степень выполнения запланированных мероприятий и получения ожидаемых результатов.
23. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Процент | 30,41 | 31,84 | 36,07 | 38,64 | 40,40 | 42,10 | 43,00 | 
С 2015 года наблюдается рост доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. В 2018 году данный показатель составил 38,64%.
С целью привлечения населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом в 2018 году проведен ряд мероприятий: организован всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди различных слоев населения; ежегодная пропаганда пользы физической культуры, спорта и здорового образа жизни в образовательных учреждениях, по месту работы, жительства и отдыха населения.
23.1 Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Процент | 79,26 | 76,89 | 92,44 | 89,18 | 90,0 | 90,5 | 91,0 | 
В 2018 году доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся уменьшился на 3,26% и составила 89,18%. Уменьшение данного показателя связано с изменением методики расчета.
Раздел VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
24. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Квадратный метр | 31,30 | 32,50 | 33,20 | 34,44 | 34,44 | 34,44 | 34,44 | 
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя Конаковского района, в 2018 году составила 34,44 кв. метра.
24.1. В том числе введенная в действие за один год.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Квадратный метр | 0,57 | 0,51 | 0,46 | 0,38 | 0,38 | 0,38 | 0,38 | 
Общая площадь жилых помещений, введенная в действие за один год, в 2018 году составила 0,38 кв. метра.
25. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Гектар | 5,18 | 8,51 | 3,74 | 3,74 | 3,78 | 3,82 | 3,86 | 
В 2018 году площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, составила 3,74 га.
25.1. В том числе площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства .
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Гектар | 4,14 | 8,32 | 3,20 | 3,20 | 3,23 | 3,26 | 3,29 | 
Площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства в 2018 году составила 3,20 га.
26. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:
26.1 объектов жилищного строительства - в течение 3 лет
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Кв. метр | 34938,0 | 31000,0 | 31000,0 | 31 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 
26.2 иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | ||||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | ||
| Кв. метр | 2 000,0 | 32 000,0 | 32 000,0 | 32 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Раздел VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
27. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Процент | 100,00 | 99,75 | 99,75 | 99,75 | 99,75 | 99,75 | 99,75 | 
В 2018 году доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами составляет 99,75%.
28. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района).
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Процент | 54,84 | 51,5 | 63,5 | 63,5 | 63,5 | 63,5 | 63,5 | 
В 2018 году доля организаций коммунального комплекса составила 63,5%. Данные представлены отделом ЖКО администрации Конаковского района по данным статистического отчета «22-ЖКХ».
29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Процент | 35,68 | 43,77 | 44,20 | 45,20 | 45,20 | 45,20 | 45,20 | 
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет в 2018 году составила 45,2%. Положительная динамика значений показателя достигнута за счет эффективной работы по кадастровому учету земельных участков.
30. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Процент | 1,40 | 2,90 | 2,80 | 1,40 | 1,40 | 1,40 | 1,40 | 
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, в 2018 году составила 1,4 %.
Раздел VIII. Организация муниципального управления
31. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций).
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Процент | 73,73 | 78,53 | 67,21 | 68,09 | 86,15 | 96,64 | 100,00 | 
Расчет доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативом отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) произведен по консолидированному бюджету в соответствии с п.124 Инструкции по подготовке доклада главы местной администрации городского округа (муниципального района) субъекта Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, размещенной на сайте Министерства экономического развития Тверской области.
32. Доля основных фондов организаций муниципальной собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости).
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | ||||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | ||
| Процент | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
33. Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района).
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Тыс. рублей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 
34. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисленную заработную плату) муниципальных учреждений в общем объеме муниципального образования на оплату труда (включая начисленную оплату труда).
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | ||||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | ||
| Процент | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
35. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | ||||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | ||
| Рубль | 319,0 | 434,0 | 662,4 | 707,56 | 685,7 | 685,7 | 685,7 | |
38. Среднегодовая численность постоянного населения.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
| Тысяч человек | 84,15 | 83,08 | 81,91 | 80,27 | 79,22 | 78,22 | 77,22 | 
Раздел IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
39. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах.
| Наименование показателя | Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | ||
| электрическая энергия | кВтч на 1 проживающего | 1055,0 | 1018,0 | 1027,0 | 1025,0 | 1023,0 | 1021,0 | 1019,0 | 
| тепловая энергия | Гкал на 1 кв. метр общей площади | 0,26 | 0,25 | 0,24 | 0,23 | 0,23 | 0,23 | 0,23 | 
| горячая вода | Куб. метр на 1 проживающего | 21,6 | 20,78 | 20,70 | 20,62 | 20,62 | 20,62 | 20,62 | 
| холодная вода | Куб. метр на 1 проживающего | 40,8 | 39,9 | 39,75 | 39,70 | 39,70 | 39,70 | 39,70 | 
| природный газ | Куб. метр на 1 проживающего | 96,0 | 89,7 | 88,5 | 88,3 | 88,3 | 88,3 | 88,3 | 
В 2018 году данные показатели имели тенденцию к снижению.
40. Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями :
| Наименование показателя | Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | ||
| электрическая энергия | кВтч на 1 человека населения | 54,62 | 40,75 | 46,61 | 45,32 | 45,32 | 45,32 | 45,32 | 
| тепловая энергия | Гкал на 1 кв. метр общей площади | 0,16 | 0,16 | 0,18 | 0,17 | 0,17 | 0,17 | 0,17 | 
| горячая вода | Куб. метр на 1 человека населения | 0,41 | 0,36 | 0,33 | 0,31 | 0,31 | 0,31 | 0,31 | 
| холодная вода | Куб. метр на 1 человека населения | 1,43 | 1,19 | 1,18 | 1,17 | 1,17 | 1,17 | 1,17 | 
| природный газ | Куб. метр на 1 человека населения | 2,25 | 1,72 | 2,25 | 2,25 | 2,25 | 2,25 | 2,25 | 
В 2018 году данные показатели имели тенденцию к снижению.


