ГКУ Тверской области "Центр занятости населения Конаковского района"
Адрес: 171252 Тверская область, г. Конаково, ул. Васильковского д.23
Телефон/факс: (48242) 4-16-88
E-mail: konczn@mail.ru
Контактные телефоны:
(48242) 4-34-58 Маматказина Марина Лордовна: директор
	(48242) 4-00-59 Абрамова Галина Борисовна : главный Бухгалтер
Режим работы:
Понедельник с 8.30 до 17.30
	Вторник с 10.00 до 19.00
	Среда с 8.30 до 17.30
	Четверг с 10.00 до 19.00
	Пятница с 8.30 до 16.30
	 
Оказание услуг в электронном виде осуществляется через личный кабинет на сайте Главного управления по труду и занятости населения Тверской области (http://www.tver.regiontrud.ru).
Основные задачи Центра занятости:
• Обеспечение государственных гарантий в области занятости населения;
	• Оказание в соответствии с законодательством Российской Федерации государственных услуг населению и работодателям в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции;
	• Участие в организации альтернативной гражданской службы.
Функции Центра занятости:
1. Регистрирует граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан.
	2. Оказывает содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
	3. Информирует о положении на рынке труда.
	4. Организует профессиональную ориентацию граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения.
	5. Осуществляет психологическую поддержку, профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации безработных граждан.
	6. Организует проведение оплачиваемых общественных работ.
	7. Организует временное трудоустройство граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
	8. Помогает социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
	9. Содействует самозанятости безработных граждан.
	10. Выдает предложения для получения работодателями заключений о целесообразности привлечения и использования иностранных работников.
	11. Содействует гражданам в переселении для работы в сельской местности.
	12. Участвует в подготовке предложений по формированию программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения.
	13. Реализует программы, предусматривающие мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а так же граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
	14. Участвует в подготовке плана направления граждан на альтернативную гражданскую службу.
	15. Участвует в работе призывных комиссий по вопросам альтернативной гражданской службы.
	16. Формирует, ведет и использует банк данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей) и свободных учебных мест для профессионального обучения.
	17. Подготавливает и передает в установленные сроки формы статистической, финансовой и бухгалтерской отчетности в территориальный орган о деятельности Центра занятости.
	18. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и отправляет заявителям ответы.
Получателями государственной услуги являются:
• лица, обратившиеся в целях поиска работы;
	• граждане Российской Федерации;
	• иностранные граждане;
	• лица без гражданства;
	• работодатели, обратившиеся за содействием в подборе необходимых работников:
	• юридические лица;
	• индивидуальные предприниматели;
	• физические лица.
При обращении ГРАЖДАН в службу занятости населения необходимо иметь при себе:
паспорт или документ, его заменяющий;
трудовую книжку или документ, его заменяющий;
документ о профессиональном образовании;
справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы;
индивидуальную программу реабилитации инвалида (ИПР), выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для инвалидов).


