ОМСУ за 2015 год
Краткое описание Конаковского района, административно-территориальное положение, структура экономики, основные итоги социально-экономического развития.
Конаковский район расположен на юго-востоке Тверской области и граничит на юге — с Московской областью, на западе и северо-западе — с Калининским районом Тверской области, на северо-востоке — с Кимрским районом Тверской области.
Площадь района — 2114 кв. м. Протяженность территории с севера на юг — 36 км, с запада на восток — 57 км.
Территория Конаковского района включает в себя 6 городских и 10 сельских поселений.
Конаковский район занимает выгодное географическое положение: он расположен на железнодорожной (Москва — Санкт-Петербург), водной (Волжской) и автомобильной (Москва — Санкт-Петербург) магистралях, вблизи крупных промышленных и исторических центров: г.Москвы и г.Твери.
Большая часть (42,7%) площади Конаковского района находится в пользовании сельхозпроизводителей. Основные площади пахотных земель размещены на правобережье р.Волги — здесь распашка составляет 20-40 %. Менее распаханы (около 20%) земли на левобережье Волги.
В пользовании гослесфонда находится 24% земель, Завидовского заповедника — 16%. Сложившееся в районе соотношение лесных и сельскохозяйственных угодий близко к оптимальному (2:1).
Водный фонд составляет примерно 9% общей площади района, болота — 4,5%. Воды Конаковского района представлены развитой речной сетью, образованной Волгой и ее притоками и Иваньковским водохранилищем, а также значительным количеством озер, болот, богатыми запасами подземных вод.
Основой развития экономики Конаковского района является промышленность. Наиболее важные отрасли, определяющие развитие района: «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды», «Обрабатывающие производства», «Оптовая и розничная торговля», «Сельское хозяйство».
По состоянию на 01.01.2016 года в Статистическом регистре хозяйствующих субъектов всех видов экономической деятельности учтено 1460 предприятий и организаций, а также 2138 индивидуальных предпринимателей.
Структура предприятий и организаций по видам экономической деятельности: 26% предприятий и организаций задействованы в оптовой и розничной торговле, 19,2% задействованы в операциях с недвижимым имуществом, аренде и предоставлении услуг, 13,5% в строительстве, 11,8% - в обрабатывающих производствах, 7,2% - в сельском хозяйстве, охоте и лесном хозяйстве, 6,5% – гостиничный и ресторанный бизнес, 6,2% – транспорт и связь, 9,5% – прочие виды деятельности.
Конаковский район — это крупный административный, промышленный, культурный район Тверской области.
Раздел I. Экономическое развитие
1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Единица | 381,54 | 362,21 | 369,10 | 377,10 | 384,11 | 390,71 | 396,8 | 
Анализ числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения в 2015 году показал положительную динамику. В 2015 году значение данного показателя 377,1 единиц, что на 7,9 единиц больше по сравнению с 2014 годом (в 2014 году – 369,1).
Развитие малого и среднего предпринимательства в Конаковском районе Тверской области (по данным Тверьстата на 01.01.2016г.):
- средние предприятия и организации - 7 единиц;
- малые предприятия и организации - 48 единиц, что на 69 единиц меньше по сравнению с 2014 годом;
- микропредприятия – 940 единиц, что на 16 единиц больше по сравнению с 2014 годом;
- крестьянские (фермерские) хозяйства – 15 единиц, что на 5 единиц меньше по сравнению с 2014 годом;
- индивидуальные предприниматели – 2138 единиц, что на 75 единиц больше по сравнению с 2014 годом.
Такие структурные изменения связаны с вступлением в силу Постановления Правительства РФ от 13 июля 2015 г. N 702 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства".
В целях обеспечения благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Конаковском муниципальном районе действует Совет по вопросам малого и среднего предпринимательства при Администрации Конаковского района (далее - Совет). На заседаниях Совета рассматриваются актуальные проблемы, касающиеся деятельности субъектов предпринимательства, организуются тематические заседания Совета - «круглые столы», с участием представителей контролирующих организаций и соответствующих служб. Кроме того, оказывается консультативная и информационная помощь субъектам предпринимательства по вопросам касающихся их деятельности. Информационный материал размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации района.
23 ноября 2015 года утверждена муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Конаковском районе» на 2016 – 2018 годы. Объем бюджетных ассигнований в рамках муниципальной программы 3 млн. рублей. Муниципальная программа предусматривает предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Процент | 36,14 | 34,17 | 34,94 | 34,96 | 34,97 | 34,99 | 35,02 | 
В 2015 году доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций увеличилась незначительно и составила 34,96%.
3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| рублей | 42099,00 | 57351,00 | 51319,00 | 63331,0 | 82330,3 | 75997,2 | 69664,1 | 
В 2015 году объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя увеличился на 12012 рублей и составил 63331 руб.
Тенденция к увеличению инвестиций в основной капитал в 2015 году связана с повышением инвестиционной активности. Изменилась и структура финансирования инвестиционной деятельности по источникам финансирования. Растет доля собственных средств, направляемых на инвестиции за счет уменьшения привлеченных средств.
На 2015-2016 гг. планируется значительный рост:
АО «Агрофирма Дмитрова Гора» реализует несколько проектов: строительство животноводческого комплекса на 6000 голов КРС; строительство свинокомплекса на 60 000 голов; строительство предприятия по производству цельномолочной продукции.
ООО «Завидово Девелопмент» - проект комплексного развития территории «Завидово».
ООО «БиоПласт» - строительство заводов по производству «Стеклопластиковых емкостей, очистных сооружений и труб», «Трубопроводной арматуры и насосного оборудования».
В целях создания условий для привлечения инвестиций в экономику района разработан инвестиционный паспорт района, включающий в себя реализуемые инвестиционные проекты, свободные производственные площади и свободные земельные участки.
4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории городского округа (муниципального района).
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Процент | 0,00 | 0,00 | 18,00 | 18,20 | 18,20 | 18,20 | 18,20 | 
В 2015 году доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории муниципального района составила 18,2%.
Показатель рассчитан на основании данных из отчета Росреестра «Отчет о наличии земель Конаковского района и города Конаково Тверской области и распределении их по категориям, угодьям и пользователям» на 01.01.2016г.
Активная политика органов местного самоуправления Конаковского района по вовлечению земель в процесс налогообложения напрямую направлена на увеличение объемов собственной доходной базы местного бюджета и включает в себя следующие направления: активизация работы по приватизации земельных участков; осуществление государственного кадастрового учета земельных участков под многоквартирными домами.
5. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций, в общем, их числе (По данным Министерства сельского хозяйства письмо №1657 от 21.04.2016г.).
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Процент | 62,50 | 80,00 | 83,30 | 100 | 100 | 100 | 100 | 
В 2015 году все сельскохозяйственные организации прибыльные. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций, в общем, их числе в 2015 году составила 100%.
6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требования, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |
| Процент | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 
Полномочия по дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах населенных пунктов находятся в поселениях. Поселения не могут определить нормативное состояние дорог, в связи с тем, что соответствие дорог нормативным требования согласно ГОСТу может определить только специализированная организация. Документы, подтверждающие ненормативное состояние дорог, в поселениях отсутствуют.
7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района).
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Процент | 3,00 | 3,00 | 3,40 | 3,30 | 3,30 | 3,30 | 3,30 | 
В 2015 году доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного сообщения с административным центром, составила 3,3%.
Устойчивое развитие района в значительной степени обусловлено наличием разветвленной транспортной сети. Населенные пункты района связывают 13 регулярных внутримуниципальных и 2 междугородних автобусных маршрута, 2 сезонных маршрута внутреннего водного транспорта и две железнодорожные линии.
8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников (по данным Тверьстата письмо №01-09-в-117 от 25.03.2016г.).
8.1. крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Рубль | 20 967,0 | 24 455,0 | 27 465,0 | 29 811,0 | 30109,0 | 30410,0 | 30714,0 | 
В 2015 году к 2014 году отмечен рост среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций на 8,5% до 29 811 рублей.
8.2. муниципальных дошкольных образовательных учреждений
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Рубль | 10 576,0 | 16 356,0 | 16 463,0 | 16 273,0 | 16435,0 | 16600,0 | 16766,0 | 
В 2015 году уровень среднемесячной заработной платы работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений снизился на 1,01% и составил 16273 рублей (2014 год – 16463 рублей). Это связано с увеличением доли молодых специалистов в общей численности работников муниципальных дошкольных учреждений.
8.3. муниципальных общеобразовательных учреждений
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Рубль | 17 255,0 | 23 544,0 | 22 819,0 | 23 472,0 | 23706 | 23943 | 24183 | 
В 2015 году уровень среднемесячной заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений повысился на 2,8% и составил 23472 рубля.
8.4. учителей муниципальных общеобразовательных учреждений
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Рубль | 21 575,0 | 27 145,0 | 26 747,0 | 27308,0 | 27308,0 | 27308,0 | 27308,0 | 
В 2015 году уровень среднемесячной заработной платы учителей муниципальных общеобразовательных учреждений повысился на 2,1% и составил 27308 рублей.
8.5. муниципальных учреждений культуры и искусства
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Рубль | 11 315,0 | 13 814,0 | 15 680,0 | 17221,0 | 17393,0 | 17567,0 | 17742,0 | 
В 2015 году отмечен рост среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства на 9,8% до 17221 рублей.
8.6. муниципальных учреждений физической культуры и спорта
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Рубль | 18 298,0 | 19 171,0 | 19 995,0 | 22762,0 | 22989,0 | 23219,0 | 23451,0 | 
В 2015 году отмечен рост среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта на 13,8% до 22762 рублей.
Раздел II. Дошкольное образование
9. Доля детей в возрасте 1—6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Процент | 68,20 | 72,20 | 74,00 | 76,70 | 77,0 | 77,0 | 77,0 | 
В сфере дошкольного образования отмечается положительная тенденция. Доля детей в возрасте 1—6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет в 2015 году составила 76,7%. (в 2014 – 74,0%).
В 2015 году в целях более полного обеспечения детей дошкольными услугами была проведена активная работа по формированию дополнительных групп.
Количество мест в дошкольных образовательных учреждениях и дошкольных группах, организованных при общеобразовательных школах в 2015 году увеличилось на 129 мест и составило 4443 места.
10. Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Процент | 26,50 | 19,50 | 26,00 | 15,5 | 15,5 | 15,5 | 15,5 | 
Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет уменьшилась на 40,3 % и составила 15,5%.
Это связано, прежде всего, с ежегодным увеличением количества мест в дошкольных образовательных учреждениях и дошкольных группах, организованных при общеобразовательных школах.
11. Муниципальные дошкольные образовательные учреждения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений в Конаковском районе отсутствуют.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Процент | 8,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 
Раздел III. Общее и дополнительное образование
12. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам в 2015 году снизилась и составила 98,10% (в 2014 г. - 98,7%)
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Процент | 95,00 | 98,99 | 98,70 | 98,10 | 98,70 | 98,70 | 98,70 | 
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам в 2015 году снизилась и составила 98,10% (в 2014 г. - 98,7%)
Снижение данного показателя обусловлено недостаточным контролем за ходом подготовки обучающихся к ЕГЭ, особенно учащихся, с ослабленной мотивацией к учебной деятельности.
Снижение данного показателя объясняется также участием в ЕГЭ выпускников вечерней школы, уровень подготовки которых, значительно ниже, уровня подготовки выпускников дневных общеобразовательных учреждений.
13. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Процент | 5,00 | 1,50 | 1,30 | 2,80 | 2,50 | 2,50 | 2,50 | 
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2015 году увеличилась и составила 2,80%.
Снижение данного показателя обусловлено недостаточным контролем за ходом подготовки обучающихся к ЕГЭ, особенно учащихся, с ослабленной мотивацией к учебной деятельности.
Снижение данного показателя объясняется также участием в ЕГЭ выпускников вечерней школы, уровень подготовки которых, значительно ниже, уровня подготовки выпускников дневных общеобразовательных учреждений.
14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Процент | 96,70 | 96,70 | 96,70 | 96,70 | 96,70 | 96,70 | 96,70 | 
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений в 2015 году составила 96,70%.
Не соответствует современным требования обучения только одна школа в Конаковском районе – Начальная общеобразовательная школа в поселке 2-е Моховое. Школа не имеет центрального водопровода и канализации.
15. Муниципальные общеобразовательные учреждения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Процент | 6,50 | 3,30 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 
В 2015 году муниципальные общеобразовательные учреждения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений в Конаковском районе отсутствуют.
16. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Процент | 80,06 | 81,00 | 85,32 | 77,10 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 
В результате проведенного анализа в 2015 году доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях уменьшилась и составила 77,10%. Причиной ухудшения данного показателя является повышения качества проводимых диагностических мероприятий, которые позволяют выявить отклонения в состоянии здоровья детей.
17. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Процент | 10,30 | 13,30 | 11,20 | 5,7 | 5,7 | 5,7 | 5,7 | 
В 2015 году доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях уменьшилась на 49,1% и составила 5,7%.
В целях реализации поручения Президента РФ по переводу занятий в школах в одну смену, часть классов переведено на занятие в гибком режиме.
18. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Тысяча рублей | 57,20 | 67,70 | 68,20 | 65,72 | 61,03 | 61,03 | 61,03 | 
Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2015 году уменьшились на 3,6% и составили 65,72 тыс. рублей.
19. Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Процент | 74,00 | 74,00 | 74,00 | 78,00 | 78,00 | 78,00 | 78,00 | 
В 2015 году доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы увеличилась на 5,4%.
Раздел IV. Культура
20. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:
20.1. Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждения клубного типа.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Процент | 91,67 | 87,50 | 87,50 | 83,33 | 83,33 | 83,33 | 83,33 | 
Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждения клубного типа в 2015 году уменьшился и составил 83,3%. Снижение данного показателя произошло из-за ликвидации сельского клуба в д. Борцино Городенского сельского поселения.
20.2. Уровень фактической обеспеченности.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Процент | 72,22 | 72,22 | 72,22 | 69,44 | 69,44 | 69,44 | 69,44 | 
Уровень фактической обеспеченности библиотеками снизился в 2015 году и составил 69,44%. Снижение данного показателя произошло из-за ликвидации библиотеки в д. Борцино Городенского сельского поселения.
	 
21. Учреждения культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Процент | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 
В 2015 году учреждения культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры отсутствуют.
Раздел V. Физическая культура и спорт
23. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Процент | 24,92 | 25,73 | 26,46 | 30,40 | 31,50 | 33,00 | 35,00 | 
С 2012 года наблюдается рост доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. В 2015 году данный показатель составил 30,40%.
С целью привлечения населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом в 2015 году планируется провести ряд мероприятий: внедрение всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди различных слоев населения; усиление пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни в образовательных учреждениях, по месту работы, жительства и отдыха населения.
23.1 Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Процент | 62,80 | 70,00 | 77,60 | 79,40 | 80,00 | 82,00 | 84,00 | 
С 2012 года наблюдается рост обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом. В 2015 году данный показатель составил 79,40%.
Раздел VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
24. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Квадратный метр | 30,50 | 30,90 | 31,30 | 31,30 | 31,30 | 31,30 | 31,30 | 
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя в 2015 году составила 31,30 кв. метр.
24.1. В том числе введенная в действие за один год.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Квадратный метр | 0,30 | 0,28 | 0,47 | 0,56 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 
Общая площадь жилых помещений, введенная в действие за один год 0,56 кв. метров.
25. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Гектар | 2,20 | 5,00 | 4,10 | 5,18 | 5,20 | 5,20 | 5,20 | 
В 2015 году площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения составила 5,18 га.
25.1. В том числе площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства составила 4,14 га.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Гектар | 2,00 | 2,80 | 2,90 | 4,14 | 4,15 | 4,15 | 4,15 | 
Площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства в 2015 году составила 4,14 га.
26. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:
26.1 объектов жилищного строительства - в течение 3 лет
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Кв. метр | 0 | 0 | 0 | 34938,0 | 0 | 0 | 0 | 
Увеличение данного показателя в 2015 г. объясняется строительством многоквартирного жилого дома в п. Новозавидовский (застройщик ООО «Строитель плюс»), планируемая дата ввода — декабрь 2016г.
26.2 иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Кв. метр | 0 | 0 | 0 | 2000,0 | 2000,0 | 0 | 0 | 
Повышение данного показателя в 2015 г. объясняется строительством патолоанатомического корпуса в г. Конаково
Раздел VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
27. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Процент | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 
В 2015 году доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами составляет 100%. Данные представлены отделом ЖКО по данным отчета «22-ЖКХ».
28. В 2015 году доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) осталась на уровне 2014 года и составила 83,33%. Данные представлены отделом ЖКО по данным отчета «22-ЖКХ».
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Процент | 85,71 | 83,33 | 83,33 | 83,33 | 83,33 | 83,33 | 83,33 | 
В 2015 году доля организаций коммунального комплекса, осталась на уровне 2014 года и составила 83,33%. Данные представлены отделом ЖКО по данным отчета «22-ЖКХ».
29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Процент | 2,30 | 9,00 | 12,90 | 13,00 | 13,00 | 13,00 | 13,00 | 
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет в 2015 году составила 13% (2013 год – 12,9%). Невысокие темпы роста обусловлены постепенной постановкой земель на кадастровый учет.
Позитивная динамика значений показателя достигнута за счет эффективной работы по кадастровому учету земельных участков.
30. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Процент | 1,00 | 0,80 | 1,60 | 4,00 | 4,00 | 4,00 | 4,00 | 
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в 2015 году составила 4%.
В 2015-2017гг. планируется увеличение данного показателя в рамках реализации Федеральной программы по обеспечению жилыми помещениями некоторых категорий граждан (дети-сироты, военнослужащие).
Раздел VIII. Организация муниципального управления
31. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций).
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Процент | 73,9 | 68,5 | 77,9 | 83,9 | 94,5 | 94,5 | 94,5 | 
Расчет доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативом отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) произведен по консолидированному бюджету в соответствии с п.124 Инструкции по подготовке доклада главы местной администрации городского округа (муниципального района) субъекта Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, размещенной на сайте Министерства экономического развития Тверской области.
33. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района).
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Тысяча рублей | 13 108,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 
35. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Рубль | 819,0 | 750,0 | 685,0 | 663,1 | 663,1 | 663,1 | 663,1 | 
38. Среднегодовая численность постоянного населения.
| Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
| Тысяча человек | 86,76 | 86,42 | 85,55 | 84,15 | 82,24 | 81,13 | 80,17 | 
Раздел IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
39. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах.
| Наименование показателя | Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | ||
| электрическая энергия | кВтч на 1 проживающего | 725,0 | 1 101,0 | 1 080,0 | 1055,0 | 1055,0 | 1055,0 | 1055,0 | 
| тепловая энергия | Гкал на 1 кв. метр общей площади | 0,16 | 0,30 | 0,27 | 0,26 | 0,26 | 0,26 | 0,26 | 
| горячая вода | Куб. метр на 1 проживающего | 14,50 | 22,00 | 22,00 | 21,6 | 21,6 | 21,6 | 21,6 | 
| холодная вода | Куб. метр на 1 проживающего | 40,60 | 45,00 | 41,30 | 40,8 | 40,8 | 40,8 | 40,8 | 
| природный газ | Куб. метр на 1 проживающего | 108,00 | 108,00 | 102,00 | 96,0 | 96,0 | 96,0 | 96,0 | 
В 2015 году данные показатели показали положительную динамику снижения.
40. В 2015 году удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями увеличилась по основным показателям.
| Наименование показателя | Единица измерения | Достигнутые значения показателя | Планируемые значения показателя | |||||
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | ||
| электрическая энергия | кВтч на 1 человека населения | 35,00 | 51,00 | 51,91 | 54,62 | 54,62 | 54,62 | 54,62 | 
| тепловая энергия | Гкал на 1 кв. метр общей площади | 0,40 | 0,20 | 0,16 | 0,16 | 0,16 | 0,16 | 0,16 | 
| горячая вода | Куб. метр на 1 человека населения | 0,00 | 0,60 | 0,40 | 0,41 | 0,41 | 0,41 | 0,41 | 
| холодная вода | Куб. метр на 1 человека населения | 1,60 | 1,90 | 1,24 | 1,43 | 1,43 | 1,43 | 1,43 | 
| природный газ | Куб. метр на 1 человека населения | 5,30 | 5,30 | 2,05 | 2,25 | 2,25 | 2,25 | 2,25 | 


